воскресенье, 22 июня 2008 г.

Авторские права и их юридическая зашита401 Глава 40

Авторские права и их юридическая зашита 401 Глава 40. Маркетинг научно-технических разработок 404 40.1. Содержание и классификация научно-техническом деятельности ... 404 40.2. Результаты научно-технической деятельности и их оформление 407 40.3. Маркетинговые проблемы профессиональной науки 411 40.4. Маркетинг в прикладной науке и проектно-конструкторе кой деятельности 414 Глава 41. Маркетинг произведений изобразительных искусств 416 41.1. Обшая характеристика рынка произведений изобразительных искусств 416 41.2. Формирование стоимости произведения изобразительного искусства и особенности оформления заказных работ 418 41.2.1. Себестоимость произведения искусства 418 41.2.2. Авторская цена произведения искусства 418 41.2.3. Каталожная и аукционная цена произведения 419 41.2.4. Особенности оформления заказных художественных работ.... 421 Раздел XII. Некоммерческий маркетинг 422 Глава 42. Понятие и значение некоммерческого маркетинга 422 Глава 43. Маркетинг на рынке труда 425 43.1. Рынок труда: общие понятия 425 43.2. Организация маркетинга и инфраструктура рынка труда 429 43.3. Сегментация рынка труда 435 43.4. Сам о презентация на рынке труда 441 Глава 44. Региональный, экологический и геополитический маркетинг 445 44.1. Региональная политика и типы региональных проблем 445 44.2. Региональный маркетинг (маркетинговые методы в региональной политике) 448 44.3. Региональный экологический маркетинг 459 44.4. Экологический маркетинг на уровне предприятия 463 44.5. Маркетинговый подход в геополитике 465 44.6. Этнокультурно-политические проблемы и маркетинг 471 Заключение 475 Предисловие Этой книгой творческий коллектив, объединивший преподавателей различных вузов, сотрудников академических институтов и работников коммерческих организаций из Иркутска, Братска, Омска, Москвы, Днепропетровска, пробует сказать свое слово на отнюдь не пустующем рынке изданий по маркетингу. Ядро авторского коллектива составила кафедра мировой экономики и внешнеэкономической деятельности факультета востоковедения и мировой экономики Иркутского государственного технического университета. автосалон ваз

Комментариев нет: