воскресенье, 22 июня 2008 г.

чтобы не рекомендовать го¬сударственным органам делать массированные капиталовложения в раз¬витие р

чтобы не рекомендовать государственным органам делать массированные капиталовложения в развитие рекреапии как отрасли региональной специализации. Но в условиях рыночных реформ вопрос так и не стоит. То. чем можно рекомендовать сегодня заниматься государственным, а точнее, региональным органам, это не инвестиционная, а маркетинговая деятельность, где объект торговли регион, а ожидаемая форма повеления потребителей инвестиции на его территории. Такая деятельность может включать: тщательную опенку и классификацию всех земель, пригодных для рекреации, с точки зрения желательности привлечения сюда туристов, эколо! ических ограничений на их количество и инфраструктурной подготовленности: рекламную кампанию, включая рекламу за рубежом; систему финансовых льгот, включающих, например, временную отмену НДС и налога на прибыль для предприятий рекреационной сферы, отмену налогов с суммы инвестиций, направляемых на совершенствование инфраструктуры, сокращение ввозных таможенных пошлин для туристских организаций; смягчение визового режима для иностранных туристов; постоянный экологический контроль, включающий прежде всего экспертизу проектов размещения производства и объектов инфраструктуры; некоторые меры, связанные с подгонкой товара под особенности спроса потребителей, в первую очередь для достижения мирового уровня сервиса, решение вопроса подготовки кадров; капиталовложения в инфраструктуру (первоначально в основном государственные, впоследствии с привлечением отечественного и иностранного частного капитала) для осуществления таких проектов, как строительство дорог, современных систем связи, аэропортов. Другая важная проблема связана с существованием на берегу Байкала Байкашского целлюлозно-бумажного комбината (БЦЬК), Какие бы мероприятия инфраструктурного характера (создание и совершенствование очистных сооружений, частичное повторное использование волы) и даже структурно-технологического (отказ от производства некоторых видов продукции, внедрение новых технологий) ни осуществлялись на предприятии, оно продолжает загрязнять уникальную экосистему своими стоками и газовыми выбросами. менеджмент инноваций

Комментариев нет: