среда, 18 июня 2008 г.

Заботясь о конфиденциальности, важно помнить ключевое различие

Заботясь о конфиденциальности, важно помнить ключевое различие. Когда потребителей спрашивают о проблемах конфиденциальности, они выражают одинаково высокую степень озабоченности. Однако когда вопрос задается для того, чтобы проверить желание отдать нечто ценное за доступ к подобной информации, респонденты, кажется, становятся более лояльными. Что действительно расстраивает покупателей больше всего, так это то, что информация используется без их разрешения и они ничего не получают взамен данного использования. Сегодня рыночные деятели стали обращать на это внимание. Как было отмечено ранее, некоторые из лучших сайтов поощряют пользователей предоставлять информацию таким образом, который позволит им общаться на равных и предложит немедленные выгоды, более конкретные предложения и персонализированные услуги. Однако до сих пор неясно, насколько долго это продлится. Кто будет осуществлять контроль над виртуальной информацией? Помимо текущего сценария, где каждая компания имеет только фрагментарное представление о клиенте, появляются еще два сценария: потребитель как хранитель своей информации или же новый тип посредника, который будет владеть описанием клиентуры от лица самого клиента. Потребители могут хранить информацию на своих собственных ПК, предоставляя ее продавцам по мере необходимости. В случае с информационными посредниками успех будет зависеть от способности соблюдать жесткие обязательства перед клиентами, чью информацию они защищают. Поскольку доверие всегда было очень важным фактором в бизнесе, оно станет даже более значимым в виртуальном мире с его расширяющимся ассортиментом и устранением барьеров перемещения. Сильные бренды будут очень значимыми для развития эмоциональных связей, которые порождают высокий уровень доверия. Только те фирмы, которые обладают значительной силой бренда и которых клиенты рассматривают как надежных и заслуживающих доверия, получат доступ к важной прибыльной информации. Интернет как средство коммуникации Интернет все еще на пути к достижению своей зрелости в качестве коммуникационного средства; также возникает вопрос о его будущей роли в отношении традиционных средств массовой информации. Как рассказывалось ранее, основные рекламные баннеры в Интернете должны измениться в сторону более убедительных рекламных форматов. Могут ли данные рекламные объявления или другие виртуальные механизмы достичь эмоциональности резонанса маленького мальчика в телевизионной рекламе на канале Crest TV, который говорит: Посмотри, мам! У меня больше нет кариеса!. Конечно нет, но, учитывая текущую неудовлетворенность в отношении их эффективности, необходимо произвести изменения в размере, функциях данных банне-ров и т. д., так как технологии и наше понимание данного средства развиваются. Возможно, в течение следующих нескольких лет гармония традиционного ТВ, компьютера и легко доступного диапазона частот (намного быстрее, чем медленные модемы, которые используют большинство людей сегодня) создаст новое совершенное интерактивное средство и внедрит методы брендинга в виртуальный мир. телевизор интернет магазин

Комментариев нет: