четверг, 19 июня 2008 г.

После этого разница в работе операторов стала настолько малой, что можно было снова использовать об

После этого разница в работе операторов стала настолько малой, что можно было снова использовать обычные контрольные карты р-типа для всей дневной продукции. 10.6. Реинжиниринг (перестройка) бизнес-процесса Реинжиниринг бизнес-процесса (РБП) - это концепция, которая получает все большее распространение. Его можно даже назвать самым модным инструментом 90-х годов 20-го века. Он, может быть, уступает по популярности только бенчмар- кингу, описанному в следующем разделе. История РБП пока еще не написана во всех деталях, однако, появился он, скорее всего, в США. Как и многим другим популярным инструментам управления, РБП дано большое число различных опре- делений. Рассмотрим определение Хаммера и Чампи, взятое из книги [6]: РБП это фундаментальное переосмысление и радикальная мо- дификация бизнес-процессов для достижения перелома в работе по совершенствованию в критических текущих показателях, та- ких как затраты, качество, обслуживание и скорость. Данное определение фокусируется на цели РБП, а именно на таком усовер- шенствовании работы, которое позволит совершить прорыв в своей области. Это центральный элемент в определении Пеппарда и Роуланда [9]: РБП - это философия совершенствования. Его задача дости- жение фундаментальных улучшений путем перепроектирования процесса таким образом, что масксимизируется добавление цен- ности, а прочие показатели минимизируются. Этот подход мож- но применить как на уровне отдельного процесса, так и на уровне целой организации. Сравнивая эти два определения с определениями некоторых других подходя- щих инструментов выявляется много различий, но есть и нечто общее. РБП прежде всего отличает строгая нацеленность на прорыв или радикальные улучшения. РБП это не тот инструмент, которым нужно пользоваться для достижения 10%-ного улучшения. У него стратегическое назначение достижение перелом- ных улучшений в показателях. В месте с тем он кажется близким к упрощению, рассмотренному в 10.1. Он тоже нацелен на увеличение доли действий, связан- ных с добавлением ценности. расч��т инвестиций

Комментариев нет: